Подарок, как средство коммуникации.

  • 02 июня 2014 в 13:04:46
  • Комментарии :0
  • Просмотров: 1697
  • 0
 

Буквально несколько лет назад такого понятия как рынок индивидуальных подарков, в нашей стране просто не существовало.

Ввозилось огромное количество всевозможной сувенирной продукции, часто не самого высокого качества. Однако в последнее время, благодаря следованию общемировым тенденциям, наблюдается устойчивый рост покупательского спроса и значительное повышение требований к выбору, качеству и дизайну предлагаемых изделий.Основным отличием отечественной традиции преподношения подарков, служит сам выбор сувенира. На Западе ценятся стильные, оригинальные и забавные подарки, в России по-прежнему подарком может быть  бытовая техника и хозяйственные товары.

Интересно, что спрос на подарочные изделия имеет чётко выраженные подъёмы в период празднования Нового Года, 8 марта и, чуть в меньшей степени, 23 февраля и Дня святого Валентина. Надо сказать, что фантазия при выборе подарка не отличается большим разнообразием. Мужчины всё также предпочитают дарить женщинам цветы, конфеты, мягкие игрушки, иногда это может быть конверт с деньгами.Вместе с тем,  безусловно, наблюдается повышение вкуса россиян к качественным, интересным, неординарным подаркам. Не последнюю роль, определяющую окончательный выбор, играет и качество упаковки.

Усиливается стремление, особенно это касается молодых людей, к творческому подходу в поиске нужного сувенира.  Желание выразить свою индивидуальность находит отражение в расширении спектра рассматриваемых в качестве презента изделий. Всегда хочется, чтобы подарок был и неожиданным, и полезным, и надолго запомнился. 

Уникальные элементы интерьера, оригинальные предметы стиля, необычные аксессуары, с их помощью можно выразить своё представление об окружающем мире и донести его до того, кому и  предназначен подарок.

В свою очередь, человек принимающий презент, тоже может узнать о себе что-то новое. Если подарки совершенно не отвечают его ожиданиям, это повод задуматься: наполнена ли его жизнь теми интересами, которые могут найти отклик у окружающих его людей. Может, стоит измениться, завести хобби, увлечение, что-то, что могло бы полнее раскрыть характер его личности.

Таким образом, сегодня обмен подарками – это не только способ выразить своё отношение к конкретному человеку, но и средство активной коммуникации, которое позволяет наиболее полно реализовать свою индивидуальность.

 

Оставить отзыв
Ещё никто не оставил комментарий к записи.
Оставить комментарий
Подарок, как средство коммуникации.
Вверх